• YouTube
  • iTunes
  • Bandcamp
  • Instagram
  • Facebook

Пандемический проект

Mask dARK.jpg

Пандемический проект и международное музыкальное сотрудничество «Death Mask» направлено на социальные, политические и духовные последствия пандемии коронавируса.

Взаимодействие с другими людьми

Всего на Bandcamp я выпустил сорок шесть песен, которые я записал на карантине. Мое намерение начать этот проект - привлечь людей со всего мира к размышлениям об огромных потрясениях, вызванных Covid 19.

Взаимодействие с другими людьми

О Death Mask

Death Mask - это авангардная гитарная композиция с потоком сознания на двадцать две минуты, которая выражает множество эмоций, которые я испытал от социальных последствий Covid-19. Политизация пандемии и рост движения Black Lives Matter вдохновили большую часть музыки, выпущенной для этого проекта. Во время записи я подумал, что есть люди во всем мире, испытывающие одни и те же эмоции, и что может быть лучше, чем выразить их, чем пригласить других принять участие в глобальном сотрудничестве.

Я пригласил многих известных артистов со всего мира принять участие в записи. Предполагается, что это будет открытое сотрудничество, которое со временем изменится. В начале этого проекта я намерен создать музыкальное сообщество единомышленников, которое побудит людей задуматься о разрушениях, вызванных пандемией Covid 19.

Все доходы от загрузок по обоим проектам идут на финансирование «Врачи без границ».

Чтобы получить информацию о наших сотрудниках, посетите нашу ссылку на географическую карту для их страны происхождения и веб-сайт: tinyurl.com/y8hh5dw4

Взаимодействие с другими людьми

Загрузите пандемический проект ниже

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Covid Rebellion MASTER.jpg
bandcamp-logo.png

The Covid Project and International "Death Mask" music collaboration address the social, political and spiritual effects of the Coronavirus pandemic. 

I released a total of forty six songs on Bandcamp that I recorded under quarantine. My intention in beginning this project is to engage people from all over the world to contemplate the tremendous disruption caused by Covid 19. 

About Death Mask

Death Mask is a twenty-two minute stream of consciousness avant-garde guitar composition that expresses the multitude of emotions I experienced from Covid-19. The politicizing of the pandemic and the rise of the Black Lives Matter movement inspired much of the music released on this project. While recording it, I thought there are people all over the world experiencing the same emotions and what better way to express them then to invite others to participate in a global collaboration.

I invited many artists from across the world to contribute to the recording. It is intended to be an open-ended collaboration which will change over time. My intention in beginning this project is to engage people to contemplate the disruption caused by Covid 19. 

 

All proceeds from downloads on both projects help fund Doctors Without Borders. 
 

For information on our collaborators, visit our geo-map locater link for their country of origin and website: tinyurl.com/y8hh5dw4

Listen to our artist collaborator playlist on Spotify.

 

 

 

RSVP For Updates On "Death Mask" The International Covid Music Project
RSVP
  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube
  • Twitter